Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vbnz9006
ЛА
Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 364 Благодарности: 0
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
vdg писал(а): | Там скорее реклама на шильдочках, |
Так и есть!
Дядя Вова писал(а): | Почему? |
Я о своём рисунке..
На самом деле любая конструкция обречена
Если вес маленький...
Продумать можно "отстыковку" от ошмётков шара механикой.
Дядя Вова писал(а): | А малейший изгиб(его невертикальность) |
Вращение неизбежно, но притормозить его можно и нужно!
_________________ Решение любой задачи находится у нас под
носом!!!Как потерянные ключи от дома лежат у нас в кармане.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Балюк Игорь
ЛА
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2179 Благодарности: 663
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 18:56 Заголовок сообщения: Информация к размышлению |
|
|
У вас всегда будет неуправляемое вращение.
Ведь у вас одна стропа подвеса.
Уменьшить вращение вокруг оси можно
1 Увеличением числа строп.
2 Сделать коробку шарообразной формы, а лучше придать форму ракеты
3 Правильно отцентровать полезную нагрузку в коробке.
Маятниковые калебания убираются еще проще.
1 Увеличением длинны строп. Но стропы должны крепиться к гондоле с помощью сетки из легкой лески. Купите у рыбаков сеть и все.
Чем длиннее стропы тем меньшее качание, а за одно и прочный эластичный каркас.
Устранить балтанку шара после разрыва оболочки по ходу возможно.
Анализируя видеоролик, гандола вращалась в горизонтальном штопоре, а такое возможно от неправильной центровки. Поэтому делаем так.
1 Придаем гандоле форму ракеты с большой площадью стабилизаторов.
2 Должна быть система отстрела ошметков шара вместе с сеткой.
3 Парашют должен выбрасываться после достижения гандолой скорости спуска 150 - 200 метров в секунду. Это достижимо при потере высоты всего на 1000 - 1200 метров после отстрела ошметков шара.
4 Парашют должен плавно выходить из чехла, что бы не было рывка, это можно сделать с помощью маленького вытяжного парашютика.
При соблюдении всех моих рекомендаций я могу гарантировать качественные снимки на взлете и при посадке.
Вес полезной нагрузки увеличится незначительно. Все причендалы останутся те же, добавится вес чихла 15 грамм и вытяжной парашют 20 грамм.
Есть так же соображения по поводу укрепления оболочки шара, что даст возможность подняться на высоту 40000 метров.
Сейчас пытаюсь проверить какие легкие материалы годятся для этого, нужно немного подождать.
А чем черт не шутит, почему не штурмануть 40000 метров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vdg
ЛА
Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 101 Благодарности: 0
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 21:41 Заголовок сообщения: Re: Информация к размышлению |
|
|
Балюк Игорь писал(а): |
1 Придаем гандоле форму ракеты с большой площадью стабилизаторов. |
Дело вкуса. Абы удобообтекаемое тело. Длинный цилиндр не оптимален по массе и теплообмену.
Балюк Игорь писал(а): |
2 Должна быть система отстрела ошметков шара вместе с сеткой.
|
Безусловно. Только может не отстрела, а отцепа или пережигания леера.
Балюк Игорь писал(а): |
3 Парашют должен выбрасываться после достижения гандолой скорости спуска 150 - 200 метров в секунду. Это достижимо при потере высоты всего на 1000 - 1200 метров после отстрела ошметков шара. |
Не скорости спуска, а скоростного напора (величина, равная половине произведения плотности воздуха на квадрат скорости его течения). На высоте большой может не раскрытся даже на 200м/с. Да и нужно ли это?
Как измерять скорость будем? Увеличение сложности. Снижение надежности. Так, как было и все делают лучше всего.
Балюк Игорь писал(а): | 4 Парашют должен плавно выходить из чехла, что бы не было рывка, это можно сделать с помощью маленького вытяжного парашютика. |
Когда парашют не в чехле, он раскроется еще плавнее.
Балюк Игорь писал(а): | При соблюдении всех моих рекомендаций я могу гарантировать качественные снимки на взлете и при посадке. |
Снимки и так будут. Народ видео хочет в HD.
_________________ uav.by
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vbnz9006
ЛА
Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 364 Благодарности: 0
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
vdg писал(а): | Безусловно. Только может не отстрела, а отцепа или пережигания леера. |
Пожалуйста.
Описание: |
|
Размер файла: |
188.86 KB |
Просмотрено: |
7482 раз(а) |
|
_________________ Решение любой задачи находится у нас под
носом!!!Как потерянные ключи от дома лежат у нас в кармане.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vbnz9006
ЛА
Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 364 Благодарности: 0
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Балюк Игорь писал(а): | 1 Увеличением длинны строп. |
И получаем 100% запутывания их в пути.
Придётся заводить их метра на 2 и то...Кто знает.
Вот если бы шест,да на крестовине...
Возможно тогда бы и качания стали бы ровнее.
_________________ Решение любой задачи находится у нас под
носом!!!Как потерянные ключи от дома лежат у нас в кармане.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vbnz9006
ЛА
Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 364 Благодарности: 0
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 00:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Балюк Игорь писал(а): | 1 Придаем гандоле форму ракеты с большой площадью стабилизаторов. |
Внеземная ракета .
Плюсы конструкции не сосчитать!
Описание: |
|
Размер файла: |
150.94 KB |
Просмотрено: |
7468 раз(а) |
|
_________________ Решение любой задачи находится у нас под
носом!!!Как потерянные ключи от дома лежат у нас в кармане.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дядя Вова
ЛА
Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 13 Благодарности: 0
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 09:05 Заголовок сообщения: |
|
|
vbnz9006 писал(а): |
Плюсы конструкции не сосчитать! |
Точки подвеса надо бы максимально удалить от ЦТ
ps Кстати, хвостик можно расположить на стропах подвеса - типа флюгер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vdg
ЛА
Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 101 Благодарности: 0
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="vbnz9006"] Балюк Игорь писал(а): | Плюсы конструкции не сосчитать! |
Вы на верном пути, товарищ! Но все должно быть осесимметрично. Четыре таких стабилизатора надо бы, если уж ставить.
И форма контейнера близка к самостабилизирующейся при спуске.
Втыкаем:
Посадочные устройства космических аппаратов (КА) на основе пенопластов и сотоблоков
http://technomag.edu.ru/doc/141542.html
_________________ uav.by
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vdg
ЛА
Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 101 Благодарности: 0
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, а дал бы кто данные по вертикальной скорости на подъеме и спуске с привязкой к высоте. Я бы картину обтекания показал. А то здается мне, что там любой стабилизатор, как его не сделай, вред приносить будет.
О. Сегодня ж пятница. Планетарий.
_________________ uav.by
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дядя Вова
ЛА
Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 13 Благодарности: 0
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
vdg писал(а): | Народ, а дал бы кто данные по вертикальной скорости на подъеме и спуске с привязкой к высоте. Я бы картину обтекания показал. А то здается мне, что там любой стабилизатор, как его не сделай, вред приносить будет.
. |
И важна ли съемка на спуске, нижних слоях когда паршютирование. КМК разные требования к аэродинамике на подъеме и спуске.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vdg
ЛА
Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 101 Благодарности: 0
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Требование к аэродинамической компоновке на всех режимах одно - устойчивость. Ну и масса и простота изготовления. Съемка на спуске интересна. А в варианте управляемого спуска - необходима.
Я выше писал, что мне интересно профиль крыла испытать. А тут спуск даже важнее.
_________________ uav.by
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дядя Вова
ЛА
Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 13 Благодарности: 0
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
vdg писал(а): | Требование к аэродинамической компоновке на всех режимах одно - устойчивость. Ну и масса и простота изготовления. Съемка на спуске интересна. А в варианте управляемого спуска - необходима.
Я выше писал, что мне интересно профиль крыла испытать. А тут спуск даже важнее. |
Да, но это совершенно разные проекты! К чему склоняются организаторы?
PS Я в постах имел ввиду парашютирование.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vdg
ЛА
Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 101 Благодарности: 0
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Вова писал(а): |
Да, но это совершенно разные проекты! К чему склоняются организаторы? |
А я знаю? :) Знаю только, что от предыдущего пуска еще не отошли.
В любом случае нужно сначала на обычном пуске навигацию, связь и управление сделать и испытать. Прежде чем лезть в планирование, тем более управляемое.
Не соглашусь, что проекты совершенно разные. Много общего.
_________________ uav.by
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vdg
ЛА
Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 101 Благодарности: 0
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Уверен, что упор надо делать на электронику. А уж потом подвес выдумывать. По трудозатратам несравнимо.
_________________ uav.by
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vbnz9006
ЛА
Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 364 Благодарности: 0
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
vdg писал(а): | там любой стабилизатор, как его не сделай, вред приносить будет. |
Конечно!
Если зонд весил бы килограмм 300
Вот тогда можно было б подумать о стабилизации.
Дядя Вова писал(а): | ps Кстати, хвостик можно расположить на стропах подвеса - типа флюгер |
Флюгер не то...
Выше он был рассмотрен.
Или...
Что то типа лежащего крыла.
Описание: |
|
Размер файла: |
25.02 KB |
Просмотрено: |
7396 раз(а) |
|
_________________ Решение любой задачи находится у нас под
носом!!!Как потерянные ключи от дома лежат у нас в кармане.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deimos
Site Admin
Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 6186 Благодарности: 75
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
vdg писал(а): | Дядя Вова писал(а): |
Да, но это совершенно разные проекты! К чему склоняются организаторы? |
А я знаю? :) Знаю только, что от предыдущего пуска еще не отошли.
|
Отошли. Смотрят комиксы в картинках.
_________________ Алексей
Профи-диванщик с опытом, есть диплом А4 в рамке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vdg
ЛА
Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 101 Благодарности: 0
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Как дела? Решили чего?
_________________ uav.by
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vdg
ЛА
Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 101 Благодарности: 0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drak
ЛА
Зарегистрирован: 16.12.2010
Сообщения: 11 Благодарности: 0
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Осевая стабилизация примитивно решается подвесом грузовой треугольной траверсы под три шара.
Эта конструкция дает улучшенную возможность и съемки в зените!
Тем самым параллельно увеличивается так же высотность и грузоподъемность.
Спуск решается дозированным стравливанием части гелия из шаров, особая точность не нужна при правильном расчете они достаточно плавно "парашютируют" при приземлении на траверсу(пружинные ноги и без них) вероятность повреждения аппаратуры невысока.
Горизонтальная стабилизация от рывков турбуленций решается подвесом траверсы к шарам через демпферы, от перекоса - второй нижней траверсой меньшего размера на скользящем подвесе, можно с небольшим нижним балластом на штанге, хотя вряд ли понадобится...
Интересный у вас проект.
Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deimos
Site Admin
Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 6186 Благодарности: 75
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
А размер траверсы какой? 6 метров на "лапу"? Она хоть сама поднимется?
_________________ Алексей
Профи-диванщик с опытом, есть диплом А4 в рамке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|