Список форумов Форум @ BelAstro.Net Форум @ BelAstro.Net
Форум белорусской любительской астрономической сети
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Администрация форумаАдминистрация форума   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Это ужасно тяжелая работа - ничего не делать. /О. Уайльд/

Проект YY

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32, 33, 34  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум @ BelAstro.Net -> Прочие проекты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vbnz9006
ЛА

Зарегистрирован: 11.04.2010

Сообщения: 364
Благодарности: 0



Добавлено: Ср Дек 01, 2010 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vdg писал(а):
Там скорее реклама на шильдочках,


Так и есть!

Дядя Вова писал(а):
Почему?


Я о своём рисунке..Smile
На самом деле любая конструкция обречена
Если вес маленький...

Продумать можно "отстыковку" от ошмётков шара механикой.

Дядя Вова писал(а):
А малейший изгиб(его невертикальность)

Вращение неизбежно, но притормозить его можно и нужно!

_________________
Решение любой задачи находится у нас под
носом!!!Как потерянные ключи от дома лежат у нас в кармане.....
Вернуться к началу
vbnz9006 сейчас оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [hidden]
Балюк Игорь
ЛА

Зарегистрирован: 28.05.2009

Сообщения: 2179
Благодарности: 663



Добавлено: Чт Дек 02, 2010 18:56    Заголовок сообщения: Информация к размышлению Ответить с цитатой

У вас всегда будет неуправляемое вращение.
Ведь у вас одна стропа подвеса.
Уменьшить вращение вокруг оси можно
1 Увеличением числа строп.
2 Сделать коробку шарообразной формы, а лучше придать форму ракеты
3 Правильно отцентровать полезную нагрузку в коробке.
Маятниковые калебания убираются еще проще.
1 Увеличением длинны строп. Но стропы должны крепиться к гондоле с помощью сетки из легкой лески. Купите у рыбаков сеть и все.
Чем длиннее стропы тем меньшее качание, а за одно и прочный эластичный каркас.
Устранить балтанку шара после разрыва оболочки по ходу возможно.
Анализируя видеоролик, гандола вращалась в горизонтальном штопоре, а такое возможно от неправильной центровки. Поэтому делаем так.
1 Придаем гандоле форму ракеты с большой площадью стабилизаторов.
2 Должна быть система отстрела ошметков шара вместе с сеткой.
3 Парашют должен выбрасываться после достижения гандолой скорости спуска 150 - 200 метров в секунду. Это достижимо при потере высоты всего на 1000 - 1200 метров после отстрела ошметков шара.
4 Парашют должен плавно выходить из чехла, что бы не было рывка, это можно сделать с помощью маленького вытяжного парашютика.
При соблюдении всех моих рекомендаций я могу гарантировать качественные снимки на взлете и при посадке.
Вес полезной нагрузки увеличится незначительно. Все причендалы останутся те же, добавится вес чихла 15 грамм и вытяжной парашют 20 грамм.
Есть так же соображения по поводу укрепления оболочки шара, что даст возможность подняться на высоту 40000 метров.
Сейчас пытаюсь проверить какие легкие материалы годятся для этого, нужно немного подождать.
А чем черт не шутит, почему не штурмануть 40000 метров.
Вернуться к началу
Балюк Игорь сейчас оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [hidden]
vdg
ЛА

Зарегистрирован: 18.06.2008

Сообщения: 101
Благодарности: 0



Добавлено: Чт Дек 02, 2010 21:41    Заголовок сообщения: Re: Информация к размышлению Ответить с цитатой

Балюк Игорь писал(а):

1 Придаем гандоле форму ракеты с большой площадью стабилизаторов.


Дело вкуса. Абы удобообтекаемое тело. Длинный цилиндр не оптимален по массе и теплообмену.

Балюк Игорь писал(а):

2 Должна быть система отстрела ошметков шара вместе с сеткой.


Безусловно. Только может не отстрела, а отцепа или пережигания леера.

Балюк Игорь писал(а):

3 Парашют должен выбрасываться после достижения гандолой скорости спуска 150 - 200 метров в секунду. Это достижимо при потере высоты всего на 1000 - 1200 метров после отстрела ошметков шара.


Не скорости спуска, а скоростного напора (величина, равная половине произведения плотности воздуха на квадрат скорости его течения). На высоте большой может не раскрытся даже на 200м/с. Да и нужно ли это?

Как измерять скорость будем? Увеличение сложности. Снижение надежности. Так, как было и все делают лучше всего.

Балюк Игорь писал(а):
4 Парашют должен плавно выходить из чехла, что бы не было рывка, это можно сделать с помощью маленького вытяжного парашютика.


Когда парашют не в чехле, он раскроется еще плавнее.

Балюк Игорь писал(а):
При соблюдении всех моих рекомендаций я могу гарантировать качественные снимки на взлете и при посадке.


Снимки и так будут. Народ видео хочет в HD.

_________________
uav.by
Вернуться к началу
vdg сейчас оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [hidden]
vbnz9006
ЛА

Зарегистрирован: 11.04.2010

Сообщения: 364
Благодарности: 0



Добавлено: Чт Дек 02, 2010 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vdg писал(а):
Безусловно. Только может не отстрела, а отцепа или пережигания леера.


Пожалуйста. Smile



YY.jpg
 Описание:
 Размер файла:  188.86 KB
 Просмотрено:  7482 раз(а)
YY.jpg


_________________
Решение любой задачи находится у нас под
носом!!!Как потерянные ключи от дома лежат у нас в кармане.....
Вернуться к началу
vbnz9006 сейчас оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [hidden]
vbnz9006
ЛА

Зарегистрирован: 11.04.2010

Сообщения: 364
Благодарности: 0



Добавлено: Чт Дек 02, 2010 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балюк Игорь писал(а):
1 Увеличением длинны строп.


И получаем 100% запутывания их в пути.
Придётся заводить их метра на 2 и то...Кто знает.
Вот если бы шест,да на крестовине...
Возможно тогда бы и качания стали бы ровнее.

_________________
Решение любой задачи находится у нас под
носом!!!Как потерянные ключи от дома лежат у нас в кармане.....
Вернуться к началу
vbnz9006 сейчас оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [hidden]
vbnz9006
ЛА

Зарегистрирован: 11.04.2010

Сообщения: 364
Благодарности: 0



Добавлено: Пт Дек 03, 2010 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балюк Игорь писал(а):
1 Придаем гандоле форму ракеты с большой площадью стабилизаторов.


Внеземная ракетаVery Happy .
Плюсы конструкции не сосчитать!



YY.jpg
 Описание:
 Размер файла:  150.94 KB
 Просмотрено:  7468 раз(а)
YY.jpg


_________________
Решение любой задачи находится у нас под
носом!!!Как потерянные ключи от дома лежат у нас в кармане.....
Вернуться к началу
vbnz9006 сейчас оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [hidden]
Дядя Вова
ЛА

Зарегистрирован: 27.11.2010

Сообщения: 13
Благодарности: 0



Добавлено: Пт Дек 03, 2010 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vbnz9006 писал(а):

Плюсы конструкции не сосчитать!

Точки подвеса надо бы максимально удалить от ЦТ

ps Кстати, хвостик можно расположить на стропах подвеса - типа флюгер
Вернуться к началу
Дядя Вова сейчас оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vdg
ЛА

Зарегистрирован: 18.06.2008

Сообщения: 101
Благодарности: 0



Добавлено: Пт Дек 03, 2010 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="vbnz9006"]
Балюк Игорь писал(а):
Плюсы конструкции не сосчитать!


Вы на верном пути, товарищ! Но все должно быть осесимметрично. Четыре таких стабилизатора надо бы, если уж ставить.

И форма контейнера близка к самостабилизирующейся при спуске.

Втыкаем:
Посадочные устройства космических аппаратов (КА) на основе пенопластов и сотоблоков
http://technomag.edu.ru/doc/141542.html


_________________
uav.by
Вернуться к началу
vdg сейчас оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [hidden]
vdg
ЛА

Зарегистрирован: 18.06.2008

Сообщения: 101
Благодарности: 0



Добавлено: Пт Дек 03, 2010 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, а дал бы кто данные по вертикальной скорости на подъеме и спуске с привязкой к высоте. Я бы картину обтекания показал. А то здается мне, что там любой стабилизатор, как его не сделай, вред приносить будет.

О. Сегодня ж пятница. Планетарий.

_________________
uav.by
Вернуться к началу
vdg сейчас оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [hidden]
Дядя Вова
ЛА

Зарегистрирован: 27.11.2010

Сообщения: 13
Благодарности: 0



Добавлено: Пт Дек 03, 2010 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vdg писал(а):
Народ, а дал бы кто данные по вертикальной скорости на подъеме и спуске с привязкой к высоте. Я бы картину обтекания показал. А то здается мне, что там любой стабилизатор, как его не сделай, вред приносить будет.

.

И важна ли съемка на спуске, нижних слоях когда паршютирование. КМК разные требования к аэродинамике на подъеме и спуске.
Вернуться к началу
Дядя Вова сейчас оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vdg
ЛА

Зарегистрирован: 18.06.2008

Сообщения: 101
Благодарности: 0



Добавлено: Пт Дек 03, 2010 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Требование к аэродинамической компоновке на всех режимах одно - устойчивость. Ну и масса и простота изготовления. Съемка на спуске интересна. А в варианте управляемого спуска - необходима.

Я выше писал, что мне интересно профиль крыла испытать. А тут спуск даже важнее.

_________________
uav.by
Вернуться к началу
vdg сейчас оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [hidden]
Дядя Вова
ЛА

Зарегистрирован: 27.11.2010

Сообщения: 13
Благодарности: 0



Добавлено: Пт Дек 03, 2010 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vdg писал(а):
Требование к аэродинамической компоновке на всех режимах одно - устойчивость. Ну и масса и простота изготовления. Съемка на спуске интересна. А в варианте управляемого спуска - необходима.

Я выше писал, что мне интересно профиль крыла испытать. А тут спуск даже важнее.

Да, но это совершенно разные проекты! К чему склоняются организаторы?

PS Я в постах имел ввиду парашютирование.
Вернуться к началу
Дядя Вова сейчас оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vdg
ЛА

Зарегистрирован: 18.06.2008

Сообщения: 101
Благодарности: 0



Добавлено: Пт Дек 03, 2010 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядя Вова писал(а):

Да, но это совершенно разные проекты! К чему склоняются организаторы?


А я знаю? :) Знаю только, что от предыдущего пуска еще не отошли.

В любом случае нужно сначала на обычном пуске навигацию, связь и управление сделать и испытать. Прежде чем лезть в планирование, тем более управляемое.

Не соглашусь, что проекты совершенно разные. Много общего.

_________________
uav.by
Вернуться к началу
vdg сейчас оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [hidden]
vdg
ЛА

Зарегистрирован: 18.06.2008

Сообщения: 101
Благодарности: 0



Добавлено: Пт Дек 03, 2010 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уверен, что упор надо делать на электронику. А уж потом подвес выдумывать. По трудозатратам несравнимо.
_________________
uav.by
Вернуться к началу
vdg сейчас оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [hidden]
vbnz9006
ЛА

Зарегистрирован: 11.04.2010

Сообщения: 364
Благодарности: 0



Добавлено: Пт Дек 03, 2010 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vdg писал(а):
там любой стабилизатор, как его не сделай, вред приносить будет.


Конечно!

Если зонд весил бы килограмм 300
Вот тогда можно было б подумать о стабилизации.
Smile


Дядя Вова писал(а):
ps Кстати, хвостик можно расположить на стропах подвеса - типа флюгер


Флюгер не то...
Выше он был рассмотрен.

Или...

Что то типа лежащего крыла.



YY.jpg
 Описание:
 Размер файла:  25.02 KB
 Просмотрено:  7396 раз(а)
YY.jpg


_________________
Решение любой задачи находится у нас под
носом!!!Как потерянные ключи от дома лежат у нас в кармане.....
Вернуться к началу
vbnz9006 сейчас оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [hidden]
Site Admin Deimos
hv
Site Admin

Зарегистрирован: 10.07.2007

Сообщения: 6186
Благодарности: 75



Добавлено: Пт Дек 03, 2010 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vdg писал(а):
Дядя Вова писал(а):

Да, но это совершенно разные проекты! К чему склоняются организаторы?


А я знаю? :) Знаю только, что от предыдущего пуска еще не отошли.

Отошли. Смотрят комиксы в картинках.

_________________
Алексей

Профи-диванщик с опытом, есть диплом А4 в рамке.
Вернуться к началу
Deimos сейчас оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vdg
ЛА

Зарегистрирован: 18.06.2008

Сообщения: 101
Благодарности: 0



Добавлено: Пт Дек 10, 2010 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как дела? Решили чего?
_________________
uav.by
Вернуться к началу
vdg сейчас оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [hidden]
vdg
ЛА

Зарегистрирован: 18.06.2008

Сообщения: 101
Благодарности: 0



Добавлено: Вс Дек 12, 2010 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кино.

http://www.youtube.com/watch?v=y6ZMscMp8UM

_________________
uav.by
Вернуться к началу
vdg сейчас оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [hidden]
drak
ЛА

Зарегистрирован: 16.12.2010

Сообщения: 11
Благодарности: 0



Добавлено: Чт Дек 16, 2010 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осевая стабилизация примитивно решается подвесом грузовой треугольной траверсы под три шара.
Эта конструкция дает улучшенную возможность и съемки в зените!
Тем самым параллельно увеличивается так же высотность и грузоподъемность.
Спуск решается дозированным стравливанием части гелия из шаров, особая точность не нужна при правильном расчете они достаточно плавно "парашютируют" при приземлении на траверсу(пружинные ноги и без них) вероятность повреждения аппаратуры невысока.
Горизонтальная стабилизация от рывков турбуленций решается подвесом траверсы к шарам через демпферы, от перекоса - второй нижней траверсой меньшего размера на скользящем подвесе, можно с небольшим нижним балластом на штанге, хотя вряд ли понадобится...
Интересный у вас проект.
Удачи. Smile
Вернуться к началу
drak сейчас оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Site Admin Deimos
hv
Site Admin

Зарегистрирован: 10.07.2007

Сообщения: 6186
Благодарности: 75



Добавлено: Чт Дек 16, 2010 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А размер траверсы какой? 6 метров на "лапу"? Она хоть сама поднимется?
_________________
Алексей

Профи-диванщик с опытом, есть диплом А4 в рамке.
Вернуться к началу
Deimos сейчас оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум @ BelAstro.Net -> Прочие проекты Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32, 33, 34  След.
Страница 4 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB